По Вашим многочисленным просьбам, с 1 ноября 2016 года в МУП "Тепловодоканал" сформировано единое управление по работе с потребителями.

Телефоны УпоРсП: 47-030, 47-133
Телефон юридического отдела: 49-225

C 01 января 2017 года прием населения не будет производится с 25 по 3 число каждого месяца
C 01 января 2017 года прием показаний счётчиков будет производится с 10 по 25 ежемесячно

Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.):

Часы приёма населения:
ПН: с 13.00 до 16.00
ВТ: с 13.00 до 16.00
СР: неприёмный день
ЧТ: с 13.00 до 18.00
ПТ: с 08.00 по 12.00
СБ: неприёмный день
ВС: неприёмный день
Обед: с 12.00 до 13.00

Вопрос:

Где можно узнать информацию о составе воды?

Ответ:

Справка о составе воды размещена на главной странице сайта МУП "ТВК", на информационной доске


Вопрос:

Порядок действий для осуществления присоединения к инженерным сетям

Ответ:


1. Получение технических условий в МУП "ТВК". Бланк заявления и необходимые документы можно посмотреть, перейдя по ссылке http://tvkmegion.ru/blanki.html .
2. Обратиться в проектную организацию, для разработки проекта на наружные инженерные сети и узла на основании выданных тех.условий.
3. Предоставление проектной документации на согласование в МУП "ТВК".
4. Монтаж необходимого участка инженерных сетей для подключения к инженерным сетям.
5. Заявление на врезку.


Вопрос:

Какие документы необходимы для получения тех.условий на проектирование подключения к инженерным сетям МУП "ТВК"?

Ответ:

На бланке, размещенном по ссылке http://tvkmegion.ru/blanki.html , п.11


Вопрос:

Почему в квитанции отображаются не все счётчики?

Ответ:

Скорее всего счётчики просрочены и подлежат замене или поверке.


Вопрос:

Закончился срок эксплуатации счётчиков или подошел срок поверки. Что делать? Как правильно заменить счётчики? С чего стоит начинать?

Ответ:

Вариантов в этом случае два.

Первый вариант:
счётчик можно поверить, обратившись к специальным службам. Например, Метростандарт 8 (3466) 64-62-62 или ЖилСервис 8 800 22 23 585, 8 (3466) 56-00-81, после того, как служба приедет и выдаст вам свидетельство о поверке, нужно будет обратиться в МУП «ТВК», чтобы написать заявление на опломбировку счётчиков.

Второй вариант:
купить новые счётчики в любом сантехническом магазине и заменить их самостоятельно. Старые счётчики при замене нельзя выбрасывать или вскрывать, после замены нужно обратиться в МУП «ТВК», чтобы написать заявление на опломбировку счётчиков.


Вопрос:

У нас отключили отопление или воду. Куда обратиться?

Ответ:

Телефоны для обращения в данной ситауации: 2-17-50, 47-178, 5-53-90 (пгт.Высокий)


Вопрос:

Забыли передать показания счётчиков и рассчитался средний. Что делать? Куда обращаться для перерасчёта?

Ответ:

Нужно просто сдать текущие показания, которые есть на счётчиков, средний вернется автоматически, а показания счётчиков рассчитаются.


Вопрос:

Почему начисляется пени?

Ответ:

За неоплату или несвоевременную оплату коммунальных услуг предусмотрено начисление пени в размере (ч. 14 ст. 155 ЖК РФ; п. 159 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354):

1) За каждый день просрочки начиная с 31-го дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение 90 календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения 90 календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в 90-дневный срок оплата не произведена, - 1/300 ставки рефинансирования Банка России на день фактической оплаты от не выплаченной в срок суммы;
2) За каждый день просрочки начиная с 91-го дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты - 1/130 ставки рефинансирования Банка России на день фактической оплаты от не выплаченной в срок суммы.

Таким образом, формула для расчета пеней следующая:
Пени (с 31-го дня со дня наступления срока оплаты по день фактической оплаты или по 90-й день в случае неоплаты до 90-го дня) = Сумма просроченной задолженности x Количество дней (с 31-го дня со дня наступления срока оплаты по день фактической оплаты или по 90-й день) x 1/300 x Ставка рефинансирования на день фактической оплаты
Пени (с 91-го дня со дня наступления срока оплаты по день фактической оплаты) = Сумма просроченной задолженности x Количество дней (с 91-го дня со дня наступления срока оплаты по день фактической оплаты) x 1/130 x Ставка рефинансирования на день фактической оплаты


Вопрос:

Какие документы нужны для заключения договора?

Ответ:

Документы для заключения договора:
1. Договор купли-продажи (дарения, социального найма, коммерческого найма, наследования) оригинал + копия.
2. Паспорт главного квартиросъемщика оригинал + копия.
3. Свидетельство о регистрации собственности или выписка ЕГРЛ оригинал + копия.
4. Справка о составе семьи с поквартирной карточкой оригинал.
5. Кадастровый паспорт оригинал + копия ( если имеется в наличии).


Задать вопрос
УпоРсП
Вы можете
написав письмо на
электронную почту:
tvkmnfaq@mail.ru