По вопросам начислений Вы можете написать письмо в свободной форме в Управление по работе с потребителями (физ. лица) на электронную почту tvkmnfaq@mail.ru

Часто задаваемые вопросы (F. A. Q.):

Вопрос:
Где можно узнать информацию о составе воды?
Ответ:
Справка о составе воды размещена в разделе "Потребителям"

Вопрос:
Порядок действий для осуществления присоединения к инженерным сетям
Ответ:
  1. Получение технических условий в МУП "ТВК". Бланк заявления и необходимые документы можно посмотреть в разделе Потребителям -> Бланки заявлений
  2. Обратиться в проектную организацию, для разработки проекта на наружные инженерные сети и узла на основании выданных тех.условий. 
  3. Предоставление проектной документации на согласование в МУП "ТВК". 
  4. Монтаж необходимого участка инженерных сетей для подключения к инженерным сетям. 
  5. Заявление на врезку.

Вопрос:
Какие документы необходимы для получения тех.условий на проектирование подключения к инженерным сетям МУП "ТВК"?
Ответ:
Список есть на бланке, размещенном в разделе Потребителям -> Бланки заявлений

Вопрос:
Почему в квитанции отображаются не все счётчики?
Ответ:
Скорее всего счётчики просрочены и подлежат замене или поверке.

Вопрос:
Закончился срок эксплуатации счётчиков или подошел срок поверки. Что делать? Как правильно заменить счётчики? С чего стоит начинать?
Ответ:
Вариантов в этом случае два:
Первый вариант:
счётчик можно поверить, обратившись к специальным службам. После поверки, необходимо обратиться в МУП «ТВК», чтобы написать заявление на опломбировку счётчиков и приложить копию свидетельства о поверке.

Второй вариант:
приобрести новые счётчики в любом сантехническом магазине и заменить их самостоятельно. Старые счётчики при замене нельзя выбрасывать или вскрывать, после замены нужно обратиться в МУП «ТВК», чтобы написать заявление на опломбировку счётчиков.  

Вопрос:
У нас отключили отопление или воду. Куда обратиться?
Ответ:
Телефоны диспетчерской для обращения в данной ситауации:
Мегион: 2-17-50, 47-178
пгт. Высокий: 5-53-90

Вопрос:
Забыли передать показания счётчиков и рассчитался средний. Что делать? Куда обращаться для перерасчёта?
Ответ:
Нужно сдать текущие показания, которые есть на счётчиках, средний вернется автоматически, а показания счётчиков рассчитаются.

Вопрос:
Почему начисляется пени?
Ответ:
За неоплату или несвоевременную оплату коммунальных услуг предусмотрено начисление пени в размере (ч. 14 ст. 155 ЖК РФ; п. 159 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354): 
  1. За каждый день просрочки начиная с 31-го дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение 90 календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения 90 календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в 90-дневный срок оплата не произведена, - 1/300 ставки рефинансирования Банка России на день фактической оплаты от не выплаченной в срок суммы; 
  2. За каждый день просрочки начиная с 91-го дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты - 1/130 ставки рефинансирования Банка России на день фактической оплаты от не выплаченной в срок суммы. 
Таким образом, формула для расчета пеней следующая: 
  • Пени (с 31-го дня со дня наступления срока оплаты по день фактической оплаты или по 90-й день в случае неоплаты до 90-го дня) = Сумма просроченной задолженности x Количество дней (с 31-го дня со дня наступления срока оплаты по день фактической оплаты или по 90-й день) x 1/300 x Ставка рефинансирования на день фактической оплаты.
  • Пени (с 91-го дня со дня наступления срока оплаты по день фактической оплаты) = Сумма просроченной задолженности x Количество дней (с 91-го дня со дня наступления срока оплаты по день фактической оплаты) x 1/130 x Ставка рефинансирования на день фактической оплаты.

Вопрос:
Какие документы нужны для заключения договора?
Ответ:
Документы для заключения договора: 
  1. Договор купли-продажи (дарения, социального найма, коммерческого найма, наследования) оригинал + копия. 
  2. Паспорт главного квартиросъемщика оригинал + копия. 
  3. Свидетельство о регистрации собственности или выписка ЕГРЛ оригинал + копия. 
  4. Справка о составе семьи с поквартирной карточкой оригинал. 
  5. Кадастровый паспорт оригинал + копия ( если имеется в наличии).


Банк "Открытие"
Платежи во всех регионах

OpenBankBanner.png
Категории услуг: Коммунальные платежи, Авиа и ж/д билеты, Интернет, Образовательные учреждения, Пенсионные взносы, Штрафы ГИБДД, Налоги, Сотовая связь, Страхование, Телевидение

Сбербанк Онлайн

банер240-400жкх.gif